Как сделать проект по окружающему миру 2 класс города россии своими руками.

Окружающий мир, 2 класс — лучшее.

Проект по окружающему миру «Города России» во 2 классе Проект по окружающему миру «Города России» во 2 классеДобрый день, коллеги! Приглашаю Вас на урок окружающего мира во второй класс на проектную деятельность учащихся по теме «Города России». В начале четвёртой четверти текущего года, каждый ученик получил свой город и готовил по нему проект. На последнем уроке ребята представили.

Проект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классе Проект по окружающему миру «Моя семья» во 2 классеПроект «Моя семья» — особый с точки зрения совместности. Он индивидуален – ведь речь идет о семье каждого. Работа над проектом проводилась в несколько этапов. 1 этап – подготовительный рассмотрение методических рекомендаций, определение основных направлений работы, постановка.

Окружающий мир, 2 класс — Конспект урока окружающего мира во 2 классе «Как животные воспринимают мир»

Публикация «Конспект урока окружающего мира во 2 классе «Как животные. » Методическая разработка урока окружающего мира 2 класс Тема: «Как животные воспринимают мир» Составила: Забоева Ирина Геннадьевна учитель начальных классов Сыктывкар, 2016 Пояснительная записка «Среди многих боковых тропинок, сокращающих дорогу к знанию, нам нужнее всего одна –.

Конспект урока по окружающему миру «Насекомые» во 2 классе Цели: познакомить учащихся с признаками насекомых, научить отбирать насекомых из всего разнообразия животного мира, выявить важнейший признак насекомых. развивать воображение, мышление, речь. воспитывать бережное отношение ко всему живому. Планируемые результаты: учащиеся.

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе «Что такое Бенилюкс» Технологическая карта урока окружающего мира Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «23» апреля 2015 года Тема. Что такое Бенилюкс Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий (изучения нового материала) Предметные образовательные результаты: учащиеся.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н.Ф.Виноградовой, УМК: «Spotlight 2» «Английский в фокусе 2» Н.И. Быкова, Д.Дули, В.Эванс Составители: Иванова А.Л, Бичинюк М.А. Тема по окружающему.

Окружающий мир, 2 класс — Урок окружающего мира во 2 классе «Родной край»

Статья «Урок окружающего мира во 2 классе «Родной. » Урок окружающего мира во 2 классе Класс: 2 УМК: «Начальная школа 21 век» Учебный предмет: окружающий мир Автор учебника, учебных пособий, тетрадей: Н.Ф.Виноградова Тема урока: Родной край. Цель: подвести детей к осознанию понятия Родина, раскрыть возможные формы проявления любви.

Презентация для 2 класса «Окружающий мир. Культурные и дикорастущие растения» Презентация подходит для рассмотрения темы «Растения: культурные и дикорастущие». Материал подобран для второго класса, с целью изучить материал второго класса по теме «Растения», научиться различать культурные и дикорастущие растения. В презентации представлены материалы для.

Проект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбука Проект по окружающему миру «Красная книга России» для 2 класса в виде лэпбукаСегодня хочу представить вам, уважаемые коллеги, нашу совместную работу с сыном второклассником по проекту «Красная книга России». Сначала думала просто скачать из инета, распечатать и отправить ребенка с выученным текстом в школу. Начала искать и наткнулась на лэпбук про.

Презентация по окружающему миру для 2 класса «Красная книга» Добрый всем день, не могла не опубликовать эту презентацию. Просто это работа моей дочери, она учится во втором классе. И для урока ( Окружающий мир, она сама сделала это чюдо. Я была очень довольна и горда своим ребенком, и хотела бы вам показать , что дети в наше время.

Примеры проектов по теме “Города России” по Окружающему миру для 2 класса

Во 2 классе учащимся предлагается выполнить проект по теме «Города России». В учебнике говорится о простом фоторассказе, но в реальности это задание оформляется именно в виде проекта. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять это творческое домашнее задание, в какой последовательности приступать к её выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых второклассник сможет более полно понять, что от него требуется.

Читать также:  Как сделать форсунку для распыления воды своими руками.

Просто выберите тот город, который вам интересен больше всего и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада (сообщения) и презентации про этот город. Их можно будет использовать для реализации собственного оригинального проекта. Список городов постоянно пополняется, и если вы хотите увидеть в нём собственный вариант, оставьте комментарий к статье.

Примеры проектов «Города России»:

Данный проект предлагается реализовать ученикам 2 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 2 часть. Рекомендации для выполнения проекта можно найти в учебнике на странице 97 и рабочей тетради на стр. 62—63. Ниже подробно рассказано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. По порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно подобрать фотографии, создать презентацию и доклад о любом городе России, выступить перед классом и защитить свой проект.

Выполнение заданий в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но чаще всего, помимо фоторассказа и выступления перед классом, учителя просят подготовить более развёрнутый ответ, выполненный в форме электронной презентации. Как это сделать рассказано ниже.

Инструкция по выполнению проекта на тему «Города России» для 2 класса

Ознакомиться с историей какого-либо города нашей страны, узнать кто и когда его основал, какие в нём имеются достопримечательности, отобрать фотографии для рассказа.

В учебнике пишется, что задание можно выполнять самостоятельно, разбившись на пары или коллективно. Выберите удобный для вас вариант выполнения.

Выполнение любого проекта состоит из нескольких этапов. В рабочей тетради про это ничего не сказано, но лично для себя исполнитель должен определиться с числом этапов и порядком их прохождения. Это поможет лучше и быстрее справиться с работой.

  1. Выбор города. Можно взять любой город страны, а не только свой родной город.
  2. Сбор информации о выбранном городе в интернете или библиотеке.
  3. Изучение достопримечательностей.
  4. Подготовка фотографий.
  5. Оформление отобранного материала.
  6. Выступление перед классом и защита проекта.

Мои обязанности по проекту:

Если задание выполняется несколькими исполнителями, то обязанности по его реализации следует распределить. Каждый ученик должен отвечать за свой объём работы, например собирать материалы по истории, или формировать презентацию.

Назначаются учителем, обычно это последняя четверть учебного года.

Способы оформления результатов:

Есть два варианта. Либо это простой фоторассказ в тетради, либо презентация.

План моего выступления на презентации:

Нужен для того, чтобы во время выступления не забыть рассказать о чём-то важном, чтобы презентация выглядела последовательной и была удобна для восприятия.

Примерный план может выглядеть так:

  1. Вступление. Название города, его месторасположение.
  2. История основания города, краткая характеристика.
  3. Самые яркие достопримечательности.
  4. Немного о промышленности города, его экономическом развитии.
  5. Вывод.

Это собранные фотографии, сама презентация.

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Здесь ученик даёт краткую характеристику своей работы, рассказывает о том, что искать информацию о городе было интересно, познавательно, что этот проект расширил его кругозор и знания о малой родине. Хорошо отметить, что задание было сложным. В конце можно сделать вывод о том, что проект выполнен на отлично.

Благодарности за помощь и сотрудничество:

Если в процессе реализации задания вам помогали взрослые, то их имена перечисляются в этом пункте. Указывается, чем именно вам помог тот или иной человек.

Проект Древние города России!
проект (4 класс) на тему

Проект направлен на реализацию гражданско — патриотического воспитания. Участники проекта ученики 4 класса. В процессе проекта дети развиваются как личность, обладающая качествами гражданина патриота России, расширяются знания о родной стране, воспитывается гордость за героическое прошлое, историческое и культурное наследие народа, воспитывается любовь и уважение к своей нации, понимание своих национальных особенностей. Развиваются творческие способности детей, умение выражать свое отношение через рисунки, написание рассказов, изготовление поделок. Формируются умения работать в коллективе, планировать свою деятельность, корректироватьеё в процессе работы, проводить самоанализ по полученному результату.

Читать также:  Как сделать красивый браслет своими руками.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области

средняя общеобразовательная школа №14 имени полного кавалера ордена Славы

города Жигулевска г.о.Жигулевск Самарской области

ЦЕЛЬ : Изучая темы по рисованию, по окружающему миру , мы заинтересовались темой «Древние города России». Нам было интересно узнать, как возникали города на Руси, какие существовали обычаи, традиции, как одевались люди. На уроках труда мы познакомились с архитектурой древнего города и создали макет, познакомились с народными праздниками, обычаями, традициями наших предков.

Класс был поделён на группы. Каждая группа познакомила нас с древним городом нашей страны. Мы вместе с классом совершили две экскурсии «В Богатырскую слободу» и «Историческим местам Ставропольского края».

1 . развивать личность, обладающую качествами гражданина-патриота Родины,

2. расширять знания о родной стране, городе,

3. воспитывать гордость за героическое прошлое, историческое и культурное наследие народа,

4. воспитывать любовь, уважение к своей нации, понимание своих национальных особенностей, чувство собственного достоинства, как представителя своего народа,

5. развивать творческие способности детей, умение выражать своё отношение к увиденному через рисунки, написание рассказов, изготовление поделок.

Проект проводится в форме выступления отдельных групп

Учитель заранее готовит с учащимися выступление и художественные номера, стараясь привлечь к этому максимальное количество детей.

До праздника среди учащихся класса проводятся конкурсы рисунков, сочинений,. Работы победителей (рисунки) оформляются в презентацию для использования во время проведения праздника. Отрывки из сочинений становятся надписями на слайдах, стихи учащихся используются в сценарии. Учащиеся начальных классов изготавливают макет древнего города.

Издавна русский человек селился на богатых лесом берегах озёр и рек. Лесные чащи давали ему приют и кров, пищу и материал для построек. Из дерева рубили избы и амбары, возводили церкви и соборы, строили города, гордцы (маленький городок), кремли-крепости. Слово «город» произошло от «городить», «отгораживать», «крепостной стеной» — крепостить.

Летописи рассказывают, что уже в 9 веке, на заре русской государственности, были построены города крепости, такие как Новгород, Псков, Суздаль, Владимир, Москва.

Ребята нашего класса ознакомились с историей каждого города.

Великий Новгород был основан в 859г. Это древний русский город. Стоит он на реке Волхове. Здесь родились сказания о Садко, отсюда отправился Садко на кораблях со своими товарищами путешествовать-торговать, смотреть мир, искать птицу счастья, да затосковал по родине. И тогда понял, что только дома живёт его счастье. Новгород-город вольнолюбивых, деловых и предприимчивых людей. Благородная простота и мужество — характерные признаки новгородского искусства. Подплывая к Новгороду прежде всего замечаем Софийский собор-это настоящий храм богатырь с могучими высокими белыми стенами. Храм покрыт шлемами-куполами, которые напоминают древних воинов, сплотившихся вокруг своего полководца.

Недалеко от Новгорода стоит Псков. Первое упоминание о Пскове было в 903г. Псковская земля может назваться драгоценной жемчужиной, украшающей нашу страну. Древние храмы и крепости, дворянские усадьбы и парки, живописные селенья, археологические сокровища и произведения современных мастеров, всё это Псковская земля и её культура. Псковичам выпала доля часто защищать свою землю от немецких рыцарей. Здесь на льду Чудского озера Александр Невский остановил яростный натиск немецких рыцарей. С городом Псковом связаны такие имена как – царь Пётр 1, Софья Ковалевская, Модест Мусоргский, Александр Блок, Александр Пушкин, Николай Римский-Корсаков.

Стал торговать Псков с немецкой Ганзой.

Первое упоминание о Суздале относится к 1024г. Суздаль — уникальный город. Один из красивейших древнерусских городов. Он является единственным в России городом – музеем. На территории города более 300 памятников ставших культурным достоянием не только России, но и мировой культурой. Его белокаменные памятники внесены в список мирового наследия Юнеско.

Город основан в 1108г. князем Владимиром Мономахом. Первое летописное упоминание относится к 1157г. и связано с именем Андрея Боголюбского. Когда он отказался от княжения в Киеве и перенёс во Владимир святыню – икону Богоматери, известную как икона Владимирской божьей матери. До наших дней сохранились многие памятники архитектуры прошлых веков. Во Владимирских храмах работал иконописец Андрей Рублёв. В окрестностях Владимира можно увидеть храм Покрова на Нерли. Это одно из самых поэтичных произведений архитектуры.

Читать также:  Как сделать шпалеру для розы плетистой своими руками.

Среди городов нашей страны особое место занимает Москва – столица России. Первое летописное упоминание о Москве относится к 1147г. Основателем Москвы является суздальский князь Юрий Долгорукий. Город неоднократно завоёвывался, разрушался и вновь восстанавливался. На протяжении сотен лет Москва является центром русской национальной культуры. Здесь находятся такие памятники как – Кремль, Новодевичий монастырь, Триумфальная арка и д.р. Москва знаменита своими музеями и выставочными залами – Третьяковской галерей, Пушкинским музеем, Манежем. В Москве проводятся крупные фестивали, олимпиады и различные международные конкурсы. Москва считается одним из самых красивых городов мира.

В течение этого учебного года мы совершили две поездки.

Ребята нашего класса смогли познакомиться с проектом строительства откидного моста через ров, где тридцать три богатыря приветствовали гостей при входе. Посетили художественную выставку Жигули Былинные, автором которой является Виктор Петров, который является так же главным художником-проектировщиком этого архитектурного комплекса.

Мы с удовольствием покатались на лошадях, постреляли в тире Ратибор из лука, смогли примерить костюмы древнерусских воинов и сфотографироваться в них, когда экскурсовод знакомила их с историей русского костюма.

Напоследок нас угостились чаем на травах и булочками в трапезной, убранство которой соответствует древнерусскому духу.

Древние храмы, усадьбы Княгини Долгорукой

(Сёла: Винновка, Сосновый Солонец, Севрюкаево)

Винновка находится примерно в часе езды от Тольятти. И некоторые жители нашего города и других летом выезжают туда на отдых, так как место красивое и расположено в стороне от промышленных предприятий. Те, кто впервые поедет в Винновку, непременно обратят внимание на строение, возводимое на берегу Волги. На фоне низкорослых сельских деревянных домов Свято-Воскресенский мужской монастырь в несколько этажей кажется дворцом. В своё время живописнейшее место долгое время было обезображено видом полуразрушенной некогда красивой церкви. Затем Самарская Епархия приняла решение о восстановлении заброшенного храма, состоялось освещение куполов церкви иконы Казанской Божьей Матери. Сейчас реставрационные работы продолжаются как внутри храма, так и на фасаде. Мы побывали в монастыре, пообщались с монахами, батюшкой. Побывали в местной церкви, трапезной, на колокольне. Нам очень понравилось, если вы захотите там побывать, то на протяжении всего автомобильного маршрута от трассы М-5 до села Винновка стоят указатели в направлении Свято-Воскресенского монастыря и церкви.

Церковь была построена в 1714 году и является самой старой церквью на Самарской Луке. Существует предание, что построена она была графом Меньшиковым за чудесное спасение Николаем Чудотворцом во время шторма на Волге. Внутри сохранились фрески по штукатурке, но полностью утрачено декоративное убранство из камня.

В течение года мы занимались в кружке «Сказка своими руками» и познакомились с русским народным творчеством.

На выставке вместе с макетом города представлены наши работы.

На Руси всегда люди любили и любят танцевать и петь. И мы предлагаем вам русскую народную песню «Коробочка» и русский народный танец «Хоровод».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: